Опубликовал Tyler августа 12, 2009
 Стандартные пейнтбольные правила

Стандартные пейнтбольные правила

Некоторые положения настоящих стандартных пейнтбольных правил (не касающиеся техники безопасности) могут быть изменены организаторами игр. В целях безопасности, а также для получения только положительных впечатлений от игры в пейнтбол, правила должны быть в обязательном порядке изучены до начала игры.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА:

1. Игрок считается пораженным, если:
— на нем или на любой части переносимого им предмета (на руке, ноге, маске, маркере, фидере и тд) имеется пятно краски, превышающее по размерам пятирублевую монету (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины);
— он сам объявил себя пораженным;
— он объявил другому игроку «аут» с маркером, из которого невозможно произвести выстрел шариком;
— при взятии на «аут» начал отстреливаться, не потребовав «контрольного выстрела» в дерево/землю;
— взрыв гранаты на расстоянии менее (устанавливается индивидуально для каждой игры) метров, взрыв гранаты в одном замкнутом помещение с находящимся там игроком;
— находящийся в (устанавливается индивидуально для каждой игры) зоне от места взрыва минометной мины;
— нарушивший зону безопасности 1,5 метра вокруг бронетехники с работающим двигателем;
— вошедший в буферную зону вокруг респауна или штаба противника;
— покинувший игровую зону;
— игрок с маркером, который на поле показал скорость 300 футов в секунду или выше;
— его объявил пораженным судья (при нарушении правил или по соображениям безопасности);
— игрок считается поражённым при разрыве мины или ручной гранаты — в случае нахождения на расстоянии (в радиусе) менее (устанавливается индивидуально для каждой игры) метров в прямой видимости от разрыва;
— все игроки, находящиеся в замкнутом пространстве (комнате, кольцевом укрытии) объявляются поражёнными при попадании в это пространство артиллерийского снаряда, выстрела из гранатомета, разрыве мины или ручной гранаты, если размер пространства менее, чем (устанавливается индивидуально для каждой игры) метров, за исключением игроков полностью находившихся за углом стены, щитом или другим укрытием — не в прямой видимости от разрыва/попадания;
— считаются поражёнными игроки, находящиеся за укрытием/укреплением, в т.ч. переносным, на расстоянии менее (устанавливается индивидуально для каждой игры) метров от него, при размере укрытия менее (устанавливается индивидуально для каждой игры), либо одна из сторон которого менее (устанавливается индивидуально для каждой игры) метров, при попадании в укрытие/укрепление из гранатомета либо артиллерийского снаряда.Раскол шара
2. Пораженный игрок обязан поднять вверх руку/обе руки (желательно руку с маркером), разрешается крикнуть «я поражён» или «я-аут», оставить переносимые предметы (кроме личного или прокатного снаряжения) и кратчайшим путем, молча, выйти с линии стрельбы, а далее с поднятой вверх или на затылок рукой или с поднятым вверх маркером, следовать к своему штабу, в зону обеспечения или в респаун. В целях безопасности рекомендуется покидать место поражения быстро.
3. Если игрок получил попадание, то он обязан немедленно прекратить стрельбу и проверить наличие/отсутствие поражения, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.
4. Если игрок получил попадание в зону, которую он не может самостоятельно проверить на наличие поражения (например, верх козырька маски, спина, харнесс), он должен внятно позвать судью или обратится к ближайшим игрокам, с просьбой проверить наличие пятна краски, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.
5. Рикошеты, не оставившие пятна краски, поражением не считаются. Проверить это можно самому, попросить товарища или судью. Брызги, не слившиеся в сплошное пятно, поражением не считаются.
6. Затираться на поле запрещено.
7 Респауны не являются игровой зоной, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.
8. Запрещается перемещать стационарные предметы (бочки, флагштоки, щиты, контейнеры). Игровые элементы могут быть перемещены (перевернуты) только непораженными игроками. Прочие предметы можно перемещать, только если это является вашим заданием. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет и покинуть поле.
9. Пораженным игрокам запрещается подсказывать оставшимся в игре.
10. Пораженным игрокам запрещается передавать, оставшимся в игре, личное/прокатное оборудование и шары.
11. Игрок обязан предъявить игровой браслет (назвать свой позывной и название команды и/или имя/фамилию) по первому требованию судьи или организаторов игры.

САНИТАР, МЕДИК, МОБИЛЬНЫЙ ГОСПИТАЛЬ

Бойцу, (если поражение получено не в голову) может быть оказана помощь:
а) медиком, но лишь в том случае, если он остается в точке поражения.
б) санитаром в мобильном госпитале.
Поражение в голову считается «смертельным» медиками/мобильными госпиталями не обслуживается, игрок направляется в респаун.
1. Поражённый игрок (кроме попадания в голову) признаётся «раненным», прекращает стрельбу поднимает вверх карточку «красного креста» и громко зовёт медика.
санитарки в пейнтболе2. Медик поражается по правилам обычного пехотинца, в тоже время он способен «оказать помощь» пораженному бойцу (затереть, мгновенное возрождение), но лишь при условии, что тот после поражения не двигается с места. Боец ушедший с места поражения отправляется на респаун или в мобильный госпиталь.
3. Мобильный госпиталь обозначается флагом с красным крестом, обслуживается санитаром. Он способен перемещаться по полю и устанавливается на необстреливаемом участке. Санитар поражается по правилам обычного пехотинца.
4. Медик может вылечить «раненого» бойца, приблизившись к нему и затерев поражение.
5. За игру медик/санитар может вылечить (устанавливается индивидуально для каждой игры) число бойцов.
6. Себя медик и санитар вылечить не могут.
7. Обязательной частью амуниции медика/санитара является медицинская сумка с красным крестом (выдаётся организаторами игры).
8. «Раненный» игрок может сам признать себя «убитым», подняв маркер над головой.
9. Игрокам обозначившим себя «раненными» — запрещается подсказывать другим игрокам, передавать оборудование и шары.
10. Запрещается стрельба по игрокам обозначившим себя «раненными» — поднявшим вверх карточку вызова медика.
11. Игрок считается поражённым при прямом попадании из артиллерийского орудия или из гранатомета и не может быть вылечен медиком на месте поражения.

ОБОЗНАЧЕНИЯ СТОРОН

1. Обязательная часть амуниции всех участников игры является идентифицирующая повязка/скотч обозначающая его принадлежность к одной из сторон.
2. Месторасположение повязок, вид и их количество устанавливают организаторы игры.
3. Разрешены любые типы маскировочных костюмов. Разрешается ношение повязки под маскировочным костюмом.
4. При использовании маскировочной одежды, частично или полностью скрывающей повязки, игрок обязан показать повязку по первому требованию судьи.
5. Игрок со скрытыми, маскировкой или деталями амуниции, повязками полностью принимает на себя риск расстрела обеими сторонами.
6. Не рекомендуется использование маскировочных костюмов в жаркую погоду.
7. Запрещается скрывать расколы шаров/пятна краски деталями амуниции/маскировочного костюма.
8. Отсутствие повязок на игроке является нарушением Правил.
9. Запрещается использование отдельных маскировочных и защитных элементов, не относящихся непосредственно к одежде и носимых отдельно от нее (маскировочные сети, тенты, щиты и т.п.).
10. Организаторы оставляют за собой право отказать в участии в игре, игрокам в одежде, визуально похожей по цвету на одежду/джерси/жилеты судей и игротехов.

ШТАБЫ АРМИЙ (СТОРОН)

1. Штабы армий формируются до игры и совместно с Организаторами игры участвуют в подготовке игры, распределении сетки радиочастот и специального вооружения.
2. Тактические задачи, возникающие в ходе игры, Штабы армий решают самостоятельно, имеющимися в их распоряжении силами.
3. При решении организационных моментов штабы армий подчиняются Организаторам игры и Главному судье.
4. Все жалобы по ходу игры игроки направляют в штаб своей армии. И уже штаб армииВоенный совет Западного фронта направляет их Организаторам игры.
5. Все действия за рамками Сценария и не указанные в Сценарии и Правилах игры предварительно согласовываются Штабами с Организаторами игры и Главным судьей.
6. Решение спорных вопросов осуществляется с участием Организаторов игры и Главного судьи.
7. Управлением армиями, в Штабах армий/сторон руководят Командиры/Генералы.
8. Командиры/Генералы армий/сторон являются игроками, могут выходить на поле для руководства действиями на местах, с маркером или без него и поражаются в соответствии с Игровыми Правилами. При поражения обязаны покинуть поле и вернуться в штаб.
9. При отсутствии элементов антуража в обмундировании и экипировке Командиров/Генералов, явно определяющих принадлежность, к одной из сторон/армий, они обязаны носить цветную повязку, обозначающую принадлежность к одной из армий/сторон.
10. В случае если Штабы армий располагаются вне поля, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными. В случае если Штабы находятся в игровой зоне, находиться в них следует исключительно в маске.
11. Респауны располагаются вне поля, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

Безопасность для игроков, допущенной в игру пиротехники, бронетехники, артиллерии и гранатометов, проверяется/подтверждается организаторами игры.
1. Бронетехника и противотанковые пушки вступают в игру от штабов и/или обозначенных респаунов.
2. Бронетехника и противотанковые пушки несут флажки цвета стороны в активном состоянии и белый флажок – в нейтральном.
3. Бронетехнику сопровождает судья, который отслеживает попадания и сообщает экипажу о необходимости остановиться и/или выкинуть белый флаг.
4. Экипажи бронетехники являются игротехами, стрельба по ним запрещена.
5. Бронетехника обездвиживается попаданием снаряда из противотанковой пушки, попаданием снаряда из гранатомета в обозначенное пространство или мишень на борту, на корме, или забросом гранаты (муляжи гранат выдаются организаторами ) в корзинку расположенную в корме машины. Первое попадание обездвиживает бронетехнику на 5 минут, при этом она может продолжать вести огонь. Если в течении 5 минут не будет произведено второе попадание/заброс гранаты – бронетехника может продолжать движение.
6. Бронетехника уничтожается вторым попаданием снаряда из противотанковой пушки, попаданием снаряда из гранатомета в обозначенное пространство или мишень на борту или на корме, или забросом гранаты в корзинку расположенную в корме машины. Бронетехника откатывается к штабу или респауну и вступает в игру через (устанавливается индивидуально для каждой игры) минут.
7. Противотанковое орудие уничтожается попаданием снаряда из бронетехники или другогоБоевой танк противотанкового орудия, попаданием из гранатомета, разрывом гранаты внутри периметра, образуемого щитом и разложенными станинами (даже если они сложены). Пораженное орудие откатывается к штабу или респауну и начинает игру от него через (устанавливается индивидуально для каждой игры) минут. Расчет орудия является игротехами, стрельба по ним запрещена.
8. Стационарная техника (турель и т.п.) и передвижные пулеметы (оснащенные защитными щитками) поражается путём подрыва ручной гранаты с тыльной стороны на расстоянии менее (устанавливается индивидуально для каждой игры) метров, попаданием из гранатомета или противотанкового орудия, поражением расчета.
9. Попадание собственно в минометы и пулеметы не засчитывается, они поражаются только попаданием в стрелка/игрока.
10. Десант перевозимый на бронетехнике считается пораженным в случае поражения бронетехники.
Посадка десанта осуществляется в неподвижную бронетехнику с выключенным двигателем.
При десантировании, с бронетехники с включенным двигателем, игроки обязаны немедленно покинуть 1,5-метровую зону вокруг бронетехники. Задержавшиеся в этой зоне игроки считаются поражёнными.
Перевозка десанта разрешается только в бронетехнике, имеющие свободные пассажирские места для данного количества игроков. Запрещается перевозка десанта «на броне». Запрещается стрельба из передвижных пулеметов и гранатометов из перевозящей их бронетехники.
11. Экипажи бронетехники и расчеты противотанковых орудий при поражении обозначают свою нейтральность (устанавливают белый флаг), сохраняют радиомолчание и не сообщают о своем местонахождении, до прибытия на респаун и вступления в игру.
12. Экипажам бронетехники и расчетам противотанковых орудий запрещается вступать в игру до момента смены флажка обозначающего принадлежность к стороне.
13. Поражение бронетехники, противотанковых орудий, стационарной техники во всех случаях определяет судья.
14. Игротехи должны быть экипированы в одинаковую, яркую, отличную от судей и игроков форму.
15. Игротехам запрещается заниматься судейством на поле.
16. Бронетехнике запрещается перемещение без сопровождающего судьи.
17. Гранатометчику не разрешается выносить на поле игры более (устанавливается индивидуально для каждой игры) зарядов для гранатомета и передавать их другим игрокам.

СУДЕЙСТВО

1. Все судьи подчиняются Главному судье игры.
2. Судьи должны быть экипированы в одинаковую, яркую, отличную от игроков и игротехов форму.
3. Судьи не должны предоставлять игрокам никакой информации во время игры, за исключением информации, относящейся к безопасности, предупреждений, объявления нейтральных и пораженных игроков, разъяснения правил.
4. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры.
5. Все судейские решения на поле могут быть отменены только Главным Судьей.
6. Главный судья принимает окончательные решения по всем спорным вопросам, связанными с правилами и апелляциями.
7. Судейские команды:
7.1. «Аут» — судья обозначает пораженного игрока, положив одну руку себе на голову, второй указывая на игрока. Судья дублирует жест голосовой командой «Аут». Судья не может вернуть игрока в игру после обозначения жестом «аут»;
7.2. «В игре» — судья обозначает, что игрок не поражен, вращая над головой рукой. Судья дублирует жест голосовой командой «В игре!»;
7.3. «Нейтральный» — судья дотрагивается до игрока, громко кричит «Нейтральный» и поднимает вторую руку выше головы, обратив ее раскрытой ладонью в сторону соперников нейтрального игрока. После нейтральной проверки судья обязан, в зависимости от результата, подать команду «Аут» или «в игре». Нейтральная проверка производится по усмотрению судьи в исключительных случаях, когда нормальная проверка затруднена;
7.4. «Групповое удаление» – судья обозначает пораженным игрока-нарушителя. Затем он подает сигнал группового удаления, попеременно двигая вверх и вниз выставленные перед собой вертикально руки со сжатыми кулаками, перед каждым игроком, на которого наложено групповое удаление;
7.5. «Конец игры!» или «Стоп игра!» — судья обозначает окончание или остановку игры скрещиванием рук над головой, свистком и/или голосом «Конец игры!» или «Стоп игра!».

НАКАЗАНИЯ И ШТРАФЫ

1. На поле решение спорных вопросов находится в компетенции судей.
2. Все споры с судьей, на поле во время игры, трактуются против игрока.
3. За игру в пораженном состоянии, за подсказки и командование в состоянии поражения в т.ч. игротехами, другие грубые нарушения правил игры — виновный игрок и любой другой игрок его команды (армии, стороны) признаётся пораженным.
 

 




Высказать свое мнение:


Оставить комментарий