Опубликовал Phantom марта 18, 2010
 04.04.2010 Турнир  им.Такеши Китано — 2 (Московская область)

04.04.2010 Турнир им.Такеши Китано — 2 (Московская область)

Animal Aliance (АА — Энимал Альянс), при поддержке Запретной Зоны, приглашает пейнтбольные команды принять участие в апрельском пейнтбольном турнире нового формата – Турнир имени Такеши Китано (первый турнир данного формата прошел 30 января 2010 года – подробности здесь).

Организатор: Оргкомитет АА, при поддержке ЗЗ
Дата: 04 апреля 2010 года (воскресение)
Место: Пейнтбольный Клуб «Завод» (г. Люберцы)
Карта, схема площадки: будет позже  

Условия:
Входной взнос (аренда клуба, воздух, салфетки, судейство, страховка, доп. услуги, экосбор): с игрока: 600р или с команды: 6000р.

Регламент Турнира им. Такеши Китано

9:00 – Начало регистрации
10:20 – 10:45 — жеребьевка команд и инструктаж
11:00 – 13:00 – первая часть игры
13:00 – 14:00 – обед
14:00 – 17:00 – вторая часть игры
17:20 – награждение победителей

Команда состоит из 10-15 чел. На поле одновременно может выйти не более 10 чел. Запасных игроков может быть не более 5 чел. Команда выпускается на поле только в полном составе (8-10). Команды в составе менее 8 человек на поле не выпускаются. Каждая команда получает после регистрации скотч определенного цвета, либо комбинированный.

Задача – захват флага на втором этаже игровой площадки. Флаг находится в колонном зале. Флаг считается захваченным, если один игрок команды прикоснулся к нему, с этого момента контролирующий судья ведет отчет времени в пользу этой команды. Одна секунда удержания – 1 очко. Чтобы флаг считался захваченным, хотя бы один игрок команды, захватившей флаг, должен находится в 5-метровой зоне вокруг флага, которая будет отмечена киперкой, иначе флаг объявляется нейтральным.

Порядок выхода команд на поле. С момента начала игры каждые 5 минут, с левого и правого респауна выпускается по одной команде в сопровождении контролирующего судьи. Команды выходят в поле в очередности по результатам жеребьевки. Далее, после первого выхода команда затирается, заправляется воздухом, и командир докладывает выпускающему судье о готовности. Судья записывает эту команду в очередь и выпускает по очередности. Выпускающий судья определяет время выхода, сторону выхода (справа или слева) и контролирующего судью. Если команда прозевает свой выход — она переходит в конец очереди.

Правила.
Как только вы оказались в здании у команды одна цель – захват и удержание флага. Разрешено все, что не запрещено правилами турнира, стандартными пейнтбольными правилами, ТБ и вашей совестью.

Запрещено:
• Двигать, поднимать, тащить предметы и укрытия. Открывать и закрывать двери. Ничего, кроме флага, трогать нельзя. Площадка специально сбалансирована так, чтобы максимально достичь динамики. Любые перестановки могут испортить кому-то игру. Штраф – предупреждение, отвод команды (с потерей флага) или дисквалификация.
• Прикасаться и стрелять в элементы освещения, рвать провода. Штраф – отвод команды (с потерей флага), при повторном нарушении – дисквалификация.
• Намеренно стрелять по стеклам. В здании есть несколько окон, стекла довольно крепкие, но из соображений безопасности по ним стрелять запрещено. Штраф – предупреждение или отвод.
• Стрелять в видеокамеру установленную над флагом. Это не только память для всех, но и чье-то имущество. Просьба быть аккуратнее.
• Использовать любые дымы.
• Так как игра турнирного формата, за игру в пораженном состоянии будут налагаться штрафы в виде удаления одного или более игроков команды на усмотрение судьи. За споры с судьей – отвод всей команды.

ВСЕ СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ РЕШАЮТСЯ В ПЕРЕРЫВЕ С ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ.

Рекомендуем использовать растяжки и прочие ловушки. Если успеете установить, предупредите судью ответственного за данную зону. Поражения будут зачтены. Только по согласованию с организаторами.

Обсуждение этой темы на форуме



Высказать свое мнение:


Оставить комментарий