Самарский пейнтбольный клуб «STALKER» провел среди пейнтбольных тактических команд и одиночных игроков масштабную сценарную игру нового формата РПИ «Метро 2010». РПИ – расшифровывается как ролевая пейнтбольная игра. Действие игры проходило по мотивам книги Д. Глуховского «Метро 2033». Игроков ждал увлекательный сюжет, антураж разрушенной цивилизации, симулятор экономики и дипломатии, интересные задания и мир полный опасности. Увлекательные приключения и интересный полигон не давали расслабиться весь день без остановки.
Организаторы – Клуб «STALKER» (Самара) и ТПК «Сводный Корпус»
Дата: 11 июля 2010 года
Игровые правила:
Игроки делились на 3 станции:
1) Станция Бандитов: Кровожадные убийцы ими правит только жажда убийства и грабежа. Данная фракция могла совершать нападения на базы противников. А так же могли брать игроков в плен и либо продавать в рабство, либо требовать выкуп у друзей.
Чтобы попасть на их станцию требовалось заплатить за вход. Жители же станции могли бесплатно заходить на станцию.
2) Содружество кольцевых станций Ганза: Торговцы могли торговать между станциями. Торговцами правила лишь жажда наживы, на что они только не были готовы ради денег. Чтобы попасть на станцию требовался паспорт. Жителям же Ганзы не нужен был паспорт для входа.
3) Маленькая станция сталкеров: Самые смелые из всех жителей метро. Каждый день они маленькими группами выходили, чтобы добыть реликвии прошлого. Были доступны специальные локации, на которых можно было добыть артефакты, которые в последствие продавались.
Чтобы попасть на станцию сталкеров необходимо было пройти станцию (небольшая зона перед респауном) кишащую мутантами. Сами сталкеры знаюли секретные туннели, поэтому могли спокойно попадать на станцию (мутанты не трогали их).
Игроки имели право объединяться в отряды или бегать поодиночке.
В игре было: множество различных квестов, мутанты, игровая валюта, торговля, дипломатия, поиск ценностей прошлого, разбои и грабежи, к каждому игровому персонажу требовался свой подход.
А ТАКЖЕ ГЛАВНАЯ НОВИНКА: имитация аномалий и радиации, каждому игроку выдавался на время игры небольшой прибор фиксирующий попадание в зону действия радиации и аномалии. Радиация — большие участки поля, находиться в которых можно не больше 10 минут, после нахождения 10 минут в радиационном поле, наступает смерть. На каждой станции был доктор, который за деньги обнулял счетчик. Аномалии — небольшие участки, попав в которые у игрока было 10 секунд, чтобы убежать из зоны действия, иначе смерть. Попав в зону действия радиации или аномалии, датчик издавал определенный сигнал.
Небольшой фоторепортаж:
Остальные фото материалы на форуме
Обсуждение игры на форуме Официальный сайт игры: http://metro-livegame.ru
срань